8 маленьких котят. Маленьких серышей, котрых в зубах приносила Лиза ко мне. Я еще подумала - круто! теперь можно сказать маман, что ко мне и здесь животные тянутся! Лиза меня нашла! Я знала, что она никогда не убежит надолго.... Только вот она совсем старая стала, шерсть желтая такая.... Ну ничего, она пока со мной, как и обещала мне когда-то, нежна облизывая ухо, что было так на нее не похоже. Она все приходила и уходила, пока серышей не стало 8. Все такие одинаковые, совсем мелкие, только открыли глаза.
...
Их осталось 5. Три куда-то пропали, и я не находила себе места, потому что Лиза оставила их мне, оставила мне, пока ее не будет, и я, черт возьми, за них ответственна!
...
водка, много водки. Я чувствую себя очень пьяной, но не могу остановиться. Котят нет, их нигде нет среди моих вещей на полу, в щелях, по кроватями, нигде. Я виновата, я за них несла ответственность, и... потеряла.
...
Ночь, соседки спят. Я еще нет, не знаю, что делать. Начинается паника.
...
Слышу жалобный писк. Прислушиваюсь к пятерне, которая спит в коробке. Нет, не они! Значит один из потеряшек! Иду на звук, голова плохо соображает из-за выпитого, Дохожу до стола. На столе лежит сверток с физ-гео профилем, который почему то до сих пор не сдала Нурзиля она никогда не жила со мной вместе, но фантазией движу не я, тем более во сне, хотя уже год прошел. Трогаю сверток, и ощущаю мягкие комочки. Оттуда-то и доносится писк! Вне себя от радости начинаю разрывать провиль и достававть по одному полуживых котят. И тут до меня доходит...
...
Эта башкирская сука хотела украсть их у меня!Она хотела украсть у меня комочки, которые мне принесла ЛИЗА!
Во мне закипает гнев. Я понимаю, что сейчас убью.
...
Она плачет,кричит что-то вроде молитвы своим богам, просит прощения, но я не могу простить такого. Я пинаю ее ногами, руки пачкать о такое дерьмо слишком мерзко. Свет никто не включил, все лежат по своим кроватям, потому что понимают, или боятся. Мне все равно. Я ее убью, за маленькие серые пушистые комочки, за Лизу...
------------------------------------------------------------------------------
Проснувшись, я опять же не сразу поняла, что Лиза не убежала, а умерла почти 4 года назад, что девочка из Сибайского или Баймакского района никогда не будет жить ко мне ближе, чем на 10 метров, что восемь котят родить кошке практически невозможно... И что Лиза, возможно, не была во сне живой. Меня это не напугало, я люблю ее любой, даже мертвой, даже не такой, как обычно, и кладбища Микмаков никогда не было.
Но когда на английском в тот же день Нурзиля зашла в кабинет (по несчастливой случайности, мы учимся с ней вместе на английском, и она почему-то всегда садится рядом), мне пришлось подавить в себе гнев, который начал расти во мне как во сне, и сказать привет. Потому что за ее кровь я готова на многое.