Он был, наверняка, одинок. Как и она. Необычно ласковая, несмотря на жестокость всего окружающего. Мягкая теплая шубка, длинные ноги, пушистый хвост.
Они встретились случайно. Она сидела на осенних листьях, отдыхая после долгой прогулки, котораябыла неотъемлемой частью каждого дня в ее жизни с тех пор, как она научилась ходить, когда он увидел ее. И что-то заставило его остановиться. Казалось бы, обычная картина, идти бы себе дальше, и идти. А он остановился. Она подняла глаза, прекратив разглядывание необычно красивого осеннего листа. Их взгляды встретились. Его глаза ей понравились, теплые такие, добрые. Она поднялась с нагретого местечка, и подошла к нему поближе. Он все это время смотрел на нее.
От него пахло осенью, теплом...и одиночеством. Ей стало жаль его, она подошла и потерлась о его ногу, желая показать, что он ей глубоко симпатичен. В ответ он присел и стал ее гладить. Со стороны было видно, что они оба наслаждались этим процессом. Видно, если бы кто-нибудь обратил на них внимание. Только вот они были совсем одни.
Она с трудом прервала эти минуты наслаждения, отрываясь от него, и увлекая его за собой, по тропинке, которую, казалось бы, знали все в этом городе, но по-настоящему знала только она.
Так началась эта прогулка, самая короткая и самая длинная в их жизни. Периодически он останавливался, она тут же подбегала к нему, и несколько мгновений они оказывали друг другу знаки внимания, которых им обоим до их встречи так не хватало.
Через некоторое время она привела его к своей любимой скамейке. Они сели на нее, и в лучах осеннего солнца просто сидели и молчали. Человек и кошка.

P.S. Только наступил момент, когда он встал и пошел дальше, а она осталась лежать на теплом асфальте. У него был свой мир, у нее - свой. Он периодически оборачивался, и каждый раз ловил ее прищуренный взгляд, лучившийся счастьем (хотя, может быть, это было просто солнце). Она же в его глазах читала бесконечную благодарность.
P.P.S. Когда его силуэт исчез вдали, она поднялась, и через мгновение исчезла в кустах так, что когда я подошла к той скамейке, ее уже не было. Но тепло осталось.
P.P.P.S. Нескучник, набережная. 24 сентября