Не надо нас жалеть, МЫ не УБОГИЕ
В общем: сказка начинается.
Занавес открывается: какой-то неизвестный человек, мой хороший знакомец, ждет меня на автомобильном мосту. Летний денек, отличный денек. Подбегаю я, летняя такая, в платьице, очень оживленная и смешливая. Говорю приятелю/приятельнице уже по дороге куда-то, куда мы идем, что по дороге встретилась какая-то странная дама, мерзкая такая, известный типаж. И наслала на меня, ха-ха, проклятье! Говорит, что забудешь ты о себе всё, вплоть до того, кто твои самые близкие и себя самое, кто ты есть не будешь помнить. Вот будет забава! И всё, ушла дальше. Странная дама вообще, с чего бы (вообще может и было с чего, всё чин по чину как в сказке, а я просто не запомнила).
Ну и мы с моим приятелем (или с ней, не помню) смеемся, такой, здоровый стёб, подходим к автобусной остановке, дожидаемся автобуса в обсуждении чего-то, чего-то и чего-то, садимся в автобус, держимся за поручни, стоим болтаем. И он/она спрашивает меня: а вот помнишь, как... И говорит что-то такое, видимо очень известное нам. А я вспоминаю, и чем больше вспоминаю, тем больше понимаю, что не помню, будто с каждым новым потугом вспомнить я забываю всё более окончательно. И говорю, с какой-то такой улыбкой, уже не-улыбкой: не помню... Мой приятель смеется говорит: ага, ну точно проклятие действовать начало! И я вроде тоже смеюсь, но уже как-то неуверенно, как-то...страшновато. И начинаю вспоминать что-то... не помню. Еще что-то - не помню... Ничего не помню.
А приятель он/она всё смеется, и говорит: ну как зовут-то тебя, это-то ты помнишь? И я кто такой/такая? Мы же сто лет знакомы!
И как только я начинаю задумываться, вспоминать, стирается и это. И тут я ползаю по закуткам памяти и понимаю, что это как лангольеры, ничего не осталось, в моей памяти пусто. Тут стирается и это осознание.
И я такая глупая, дурочка дурочкой. Смеюсь, несу какую-то чушь, пугаю своего знакомца не на шутку. Вот мы уже приехали, он/она ведет меня куда-то за руку, тащит, и ему/ей уже страшно, а у меня в голове вообще ничего, я на всё смотрю пустыми глазами, и мне всё так интересно-ново, смешно-пусто, вообще ничего!
Потом видимо что-то происходит, или не происходит, во снах сцены вообще могут на один щелк сменяться, годы пролетать за одну наносекунду, а мгновения длиться часами.
И вот спустя вечность, вырезанную сцену, оказываюсь я в каком-то городском застроенном квартале, во дворике, и я-наблюдатель за сном вижу, что я с пустой головой нахожусь в окружении видимо знакомых мне людей, не самых близких, нет, а тех, кто отозвался на брошенный клич о помощи. И, видимо, за пропущенные сцены я успела натворить всяческих дел, и уже испробовали множество средств, и уже никто и не верит в то, что со мной ещё что-то можно сделать, что меня не в мусорку выкидывать уже пора. А я послушная и податливая, как кукла, голова пустая, ноги ватные, тащат - иду, но так, как идут нетвердым шагом. И я смотрю со стороны, и мне страшно, что всё, вот сейчас какая-нибудь карета проедет мимо скорой помощи, и меня в дурку, а я смотрю со стороны на себя и сделать ничего не могу. А вот если заберут, то всё, и наблюдать я больше не буду, за сном даже. Знаешь, как разделение сознания и тела, со стороны наблюдает сознание за поведением тела.
И тут сознание моё, которое смотрит сон-кино и волнуется, не видит тебя, но слышит твой голос, который говорит: давайте я попробую, я смогу, она только на мой голос реагирует и вспоминает более-менее о себе-себя, я смогу, да.
И сознание будоражит, просто ну с ума сводит этот твой голос, и какой-то взрыв эмоций, и вроде бы тело тоже начинает реагировать на голос, тебя я так и не увидела.
И тут я в реальности или снова стала обкашливаться, или подсказки в снах закончились, но в общем проснулась я с осознанием, что очень нужно сберечь вот этот твой голос, и не забыть, что это просто неимоверно, вселенски важно.


@темы: сны