Не надо нас жалеть, МЫ не УБОГИЕ
Я бросила музыкальную школу уже после того, как она бросила меня. Под машину, в первом классе. За это я, впрочем, благодарна ей, потому что может в том и дела, может права шер маман, когда говорит, что это именно авария, именно то, что я побывала "за гранью" сделало меня такой, какая я есть. Хотя все это бредни. Предназначения, пророчеств.. Впрочем, речь не о том.
Хотя речь как раз о пророчествах. В последний день, когда моя последняя бабушка была жива, мать потащила меня к гадалке. Я упиралась, ругалась всеми словами, которые только тогда знала (а знала уже немало ;) ) - дело было в 6м классе - и кляла всех гадалок и тех мерзких людей, которые заставляли меня остаться в музыкалке. А дело было вот в чем. Вот уже 3 месяца как я не ходила туа на занятия. То есть ходила, но как только оя отвратительная лысая преподша спрашивала меня сделала ли я дз, а я с вызовом отвечала что нет и не собираюсь (вот сейчас такю решительность), все занятия проходили тупо в выяснении отношений между 6классницей и 50летним пузырем. Я орала, что не хочу с этим местом иметь ничего общего, что она меня не хочет отпускать, потому что получает какие-то проценты с меня, она орала что-то в ответ. В январе (а именно тогда меня потащили к гадалке) был уже критический момент, и маман начала обстреливать меня с флангов. бабушкой были обещаны мне бесчисленные богатства в виде компьютера (это в 6м классе то!!!), музыкальной школой смена преподавателя, выбор мной репертуара, приходили преподы даже домой, я закрывалась в ванной, откуда меня за ноги спускали на разговоры за чашкой чая. Не уговаривали. Я огрызалась как могла, и еще больше утверждала себя в том, что делаю правильный выбор.
И маман решилась на гадалку. Меня дотащили до туда, мне было холодно и мокро, и страшно из-за темноты и неизвестного района. Так бы я убежала, я убегала и в начальной школе, но место было действительно страшным. И вот мы в квартире. Тетка как тетка, но ее улыбки, снисходительность "к реенку" заставила меня использовать пследнее оружие - публичную истерику, которая, однако, была нагло заткнута шоколадом (кстати, предупреждение: заткнуть меня сейчас можно таким же способом =\ ). И пока я глотала слезы и ела шоколад, теткой было напророчествовано, что (внимание!)
1. Бабушка еще будет долго жить (относительно)
2. Я не кину музыкалку.
В тот вечер маман была щедра, завалила меня сладостями, отвела домой, и уехала к бабушке, так как за ней надо было ухаживать после операции.
И понеслось. Отец разбудил меня в 6 утра со словами, что бабушка умерла. После шока и выяснения, не снится ли не это (когда я попала под машину в первом классе, я тоже уверяла первые 2 дня себя, что это сон), первой мыслью было то, что та сука (тогда это было высшей мерой моего гнева, увы, я уже знала это слово) обманула. Я злилась на мать за доверчивость, на ту тварь, что подтолкнула события. И я знала, что НИКОГДА больше не войду в здание музыкалки. В то утро вместо школы, оставшись одна дома, я создала свое первое музыкальное произведение, реквием для бабушки. Мне не было страшно, я была зла, что меня обманули.
Я исполнила свое обещание. Я больше никогда не зfходила в здание музыкальной школы, и каждый раз, проезжая мимо музыкалки, я вспоминаю о бабушке и о гадалке. И показываю неприличный знак пальцами. Ей, музыкалке, как будто она виновата...Такая вот я.
Но даже это еще не конец. Начала я писать из-за того, что пару дней назад вновь села за инструмент. Впервые так надолго за последние несколько лет. А все потому, что каждый раз, когда я садилась играть во время прибыаания ома родителей, я слышала непременно один и тот же вопрос: "Не жалеешь, что ушла?"
И в моем подсознании ковыряется червяк с вопросом: если бы я не бросила музыкалку, может быть, бабушка бы пожила еще немного? И вместе с этим вопросом неизменно становилось стыдно, а вместе со стыдом уходило и желание. Да и, в конце концов, как же принципы =\